+7 (495) 285-05-13
+7 (495) 532-12-13

Корзина
🏠 🠺 Каталоги 🠺 Производитель 🠺 TOYOTA

TOYOTA

Toyota Motor Corporation крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

В России интересы компании представляют две дочерних компании:

  • ООО "Тойота Мотор" отвечает за реализацию автомобилей, головной офис в Москве;
  • ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" отвечает за производство автомобилей в России, головной офис в Санкт-Петербурге.

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство Тойота Мотор Корпорэйшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор".

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 64 официальных дилера марки. Помимо этого, услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 15 уполномоченных партнеров компании. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Тойота. Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S - собственный автосалон (Showroom), вторая S - наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья - наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Тойота Россия является одним из наиболее приоритетных рынков. Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка. ООО Тойота Мотор делает упор на развитие сегментов внедорожников и седанов бизнес-класса и предлагает российским потребителям модели, занимающие различные ниши в данных сегментах.

Сегодня на российском рынке представлены 12 моделей автомобилей Toyota: 6 легковых автомобилей Camry, Corolla, Prius, Auris, Avensis и Verso, 4 внедорожника RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Highlander, пикап Hilux, а также модель Hiace в классе коммерческих автомобилей.